Конструкция

Мука попадает в охладитель через шлюз, перемещается по системе посредством лопастного конвейера переменной скорости и выходит из охладителя через аналогичный шлюз. Переменная скорость лопастного конвейера позволяет оператору установки регулировать продолжительность пребывания муки внутри охладителя в различных условиях технологического процесса.

Воздух для охлаждения подается в охладитель через воздушную камеру, расположенную под псевдоожиженным слоем. Расход воздуха регулируется заслонкой.

Воздушный колпак над псевдоожиженным слоем обеспечивает замедление воздуха, проходящего через систему, перед его подачей в систему отделения пыли. За счет этого пыль из воздуха осаждается на псевдоожиженный слой. Незначительное количество пыли, выходящее из охладителя, удаляется из воздуха в наших хорошо зарекомендовавших себя циклонных сепараторах.

Охладители пищевых продуктов могут изготавливаться из мягкой или нержавеющей стали. В сравнении со своей высокой производительностью охладители занимают совсем немного места. Все смежные компоненты, такие как циклонный сепаратор, вентилятор и заслонка, могут быть размещены с учетом требований конкретной установки.

Производительность

Номинальная производительность охладителей пищевых продуктов составляет 5-20 тонн продукции в час.

Варианты исполнения

  • Заслонка может быть заменена на частотный преобразователь для вентилятора.
  • Для отделения пыли также может использоваться фильтр.

Design

The meal enters the cooler through an air lock and is transported through the system by means of a variable speed paddle conveyor before leaving the cooler through a similar air lock. The paddle conveyor variable speed feature enables the plant operator to adjust the cooler to the correct retention time for various process conditions.

Cooling air enters the cooler through an air box under the bed. Airflow is regulated by means of a damper.

An air dome over the fluidized bed allows for the air through the system to slow down before passing on to dust separation. This way, the dust in the air is allowed to settle down into the bed. The minute amounts of dust that do leave the cooler, are separated from the air in our proven cyclones.

The meal coolers may be manufactured in mild or stainless steel. The coolers require little space in relation to their cooling capacity. All adjacent components such as cyclone, fan and damper can be arranged according to plant specific requirements.

Performance

The rated performance on meal coolers are 5-20 t/h of meal.

Options

  • The damper can be replaced by fan frequency converter.
  • Dust separation can also be carried out by means of filter.